Художественный текст для интернет-группы супермаркета
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-02-27
Результат - во вложении.
Отзывы: 15
Претензии: 0
Название службы кейтеринга в Санкт-Петербурге Задача: придумать название для компании, занимающейся кейтерингом, доставкой еды, фуршетным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Название должно быть написано латиницей, при этом легко читаться, запоминаться и произноситься. Обязательно должен присутств…
Оригинальные статьи для винного канала на Яндекс Дзен Задача: написание статей на заданные заказчиком - компанией simple wine темы. Статьи должны быть информативными, правильно оформленными, грамотными и без снобизма. Размер - от 3500 до 5000 символов без пробелов. По состоянию на 15.04.2020 я написал…
Статья для нативной рекламы трейд-ина Задача состояла в создании статьи из имеющихся данных статистического исследования, маркетинга и информации о результатах бизнеса дилерства компании "Обухов" по автомобилям Geely (покупка в трейд-ин). Статья должна была (а) быть удобочитаем…
Текст для раздела "Бейсболки на заказ" компании Stoneblack Необходимо было создать грамотный, информативный, разбитый на смысловые разделы текст о продукте "Кепки и бейсболки на заказ". Текст должен был быть уникальным. Дополнительно требовалось обеспечить вхождение ключевых слов/фраз в каждый абзац.
Текст для раздела "Ручки с логотипом" компании Stoneblack Необходимо было создать грамотный, информативный, разбитый на смысловые разделы текст о продукте "Ручки с логотипом". Текст должен был быть уникальным. Дополнительно требовалось обеспечить вхождение ключевых слов/фраз в каждый абзац.
PILIGRIM - название дорожного гигиенического набора Для новой линейки продуктов - дорожных гигиенических наборов (пример - на фото) было необходимо придумать название. Целевая аудитория - российские потребители, при этом название должно было быть написано на латинице и при этом нормально (правильно) …
Фаблет GalaxyNote8 Суть этой работы - создание первого экрана лендинг-страницы. Мировому лидеру по продажам смартфонов нужна даже не реклама, а поддержка фирменного стиля. В чем он сегодня состоит? В космической безграничности. Именно эта мысль вдохновила меня на дизай…