Задиры в двигателе G4KD 2.0 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-03-15
Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KD (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды. Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские.
Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя. В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.
Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя. Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды. Специалисты автомобильного сервиса Zapkia проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!
Диагностика: как определить, что в моторе появились задиры?
Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом. После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей). Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе).
Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали.
Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива мас
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Индекс самоизоляции детей

Индекс самоизоляции детей Индекс Самоизоляции Детей – Онлайн Карта В условиях борьбы с коронавирусной инфекцией и с целью предотвращения распространения эпидемии, во многих странах введен режим самоизоляции. В самоизоляции сегодня находится практически все население Российско…

О компании "Фламакс" ( https://www.flamax.ru/ )

О компании "Фламакс" ( https://www.flamax.ru/ ) Фундаментальные основы высокого профессионализма в реализации даже самых сложных задач инжиниринга в компании "ФЛАМАКС" (торговая марка FLAMAX) были заложены еще в непростые кризисные годы - становление и рост коммерческой структуры, в част…

Коммерческое предложение. Кровельное покрытие

Коммерческое предложение. Кровельное покрытие Покрытия "Gateau" обладают очень высокими показателями прочности и эластичности, что позволяет компенсировать динамические и температурные колебания основания, перекрывать трещины (в том числе подвижные), надежно защищать примыкания из мате…

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя Hyundai Accent Доброго времени суток, друзья! Команда автосервиса Zapkia продолжает серию публикаций, посвященных проведению слесарного ремонта корейских авто. Услуги нашего СТО – это качественный, современный и недорогой сервис для вашего автомобиля. Независимо от…

Замена подшипника ступицы KIA Ceed

Замена подшипника ступицы KIA Ceed Приветствуем Вас, друзья! Компания Zapkia продолжает цикл статей о ремонте и обслуживании корейских автомобилей. Сегодня мы расскажем о ремонте ходовой KIA Ceed, а точнее – о замене подшипника ступицы. Наверняка, каждый из нас хотя бы однажды слышал…

Замена подшипника ступицы KIA Ceed

Замена подшипника ступицы KIA Ceed Приветствуем Вас, друзья! Компания Zapkia продолжает цикл статей о ремонте и обслуживании корейских автомобилей. Сегодня мы расскажем о ремонте ходовой KIA Ceed, а точнее – о замене подшипника ступицы. Наверняка, каждый из нас хотя бы однажды слышал…

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0 Гильзовка алюминиевого блока — один из наиболее популярных методов ремонта двухлитрового двигателя G4KD, используется для устранения задиров в цилиндрах и на поршневых юбках. Напомним, что на ряду с гильзо…

Задиры в двигателе Hyundai IX35 G4KD 2.0

Задиры в двигателе Hyundai IX35 G4KD 2.0 Специалисты компании Zapkia отмечают, что автомобили Hyundai IX35, оснащенные мотором G4KD 2.0, часто страдают задирами поршневой системы. Наши мастера давно обратили внимание на то, что владельцы автомобилей, на которых установлен мотор модели G4KD …