Ремонт двигателя Hyundai Accent
- 2
- 0
- Опубликовано: 2020-03-15
Наиболее частые поломки Hyundai Accent – неисправности ДВС. Владельцы нередко жалуются, что двигатель выходит из строя еще задолго до планового ТО – гнутся клапаны, ломаются поршни, выходит из строя система охлаждения. К сожалению, движок – «ахиллесова пята» корейских авто, и единственные рекомендации, чтобы максимально продлить срок службы – использование качественных комплектующих или расходников.
Тем не менее, однажды вы можете заметить на панели горящую лампочку «Check Engine». Современные машины буквально «напичканы» электроникой, однако до сих пор у «чека» могут быть десятки различных причин – от неисправностей свечей зажигания до полного засорения камер сгорания топлива. Нужно внимательно реагировать на каждый «симптом болезни» силового агрегата вашего авто. В случае, если причина неполадки неизвестна – отдать его на качественную компьютерную диагностику.
Повышенный расход масла. Возможно, самое время посетить СТО?
Нередко, после пробега в 50-60 тысяч километров, водители замечают повышенный расход масла. Многие автомобилисты считают, что причиной тому – «убитый движок», что не всегда соответствует реалиям. К примеру, масло может попросту подтекать – если на месте стоянки вашего Accent вы увидели широкое масляное пятно, пора менять сальники и прокладки.
Кроме того, причиной чрезмерного расхода масла может стать износ прокладки ГБЦ. Данная деталь представляет собой металлическую пластинку, и основная ее задача – уплотнение стыков головки блока и самого блока цилиндров. Даже самые современные прокладки не рассчитаны на «долгую жизнь» – они одноразовые, и при любом вскрытии ГБЦ ее нужно менять.
Важно использовать прокладки от проверенных брендов. Кр