Замена актуатора турбины на Kia Sorento
- 57
- 0
- Опубликовано: 2020-03-15
Такая поломка не является редкостью среди всех Sorento – спустя 50-70 тысяч километров пробега многие водители чувствуют постоянное дребезжание турбины во время глушения двигателя, а также при перегазовках на сбросе. Кроме того, появляться может недостаточный наддув – эти «симптомы» говорят о необходимости ремонта актуатора турбины.
Разумеется, лучший способ проверить состояние актуатора – тщательная компьютерная диагностика. До и после выполнения работ по замене советуем продиагностировать машину на хорошем СТО. Наш автосервис предлагает быструю и качественную диагностику силового агрегата KIA Sorento и других «корейцев».
Клиенты, обращающиеся к услугам нашего автосервиса, жаловаться могут на периодическую потерю мощности во время движения. Для проведения замены необходимо использовать набор ключей, а также новую деталь – желательно, чтобы она была оригинальной, поскольку китайские копии актуаторов недолговечны. Попросите помощи у специалистов – замену актуатора турбины желательно доверить профессионалам!
Экономный ремонт турбины вполне реален. Тонкости самого ремонта можно понять, если ориентироваться на пошаговые рекомендации. Поехали!
Разборка турбины KIA Sorento
Для начала, необходимо продувать все сжатым воздухом. Стоит отметить, что именно продувка позволит удалить пыль и грязь с внешних частей воздушного фильтра. Затем необходимо снять верхнюю крышку фильтра. Она закреплена на четырех защелках, трудностей с демонтажом не возникает.
Аккуратно отсоединяем патрубок, снимаем верхнюю крышку. Сразу же осмотреть нужно, нет ли грязи, пыли и мусора – если присутствуют посторонние отложения на внутренней стороне крышки, нужно менять воздушный фильтр. Извлечь нужно сам фильтр, также проверив его состояние – пренебрегать его заменой нельзя, поскольку это ведет к замене мощности. Своевременная замена