Анализ конкурентной среды мини-отелей в Санкт-Петербурге
- 165
- 0
- Опубликовано: 2013-07-26
1)кабинетное исследование (количество мини-отелей, сконцентрированность в районах, цены, спецпредложения, акции, конкурентные преимущества, методы продвижения и пр.)
2)полевое исследование (анализ "фишек" в наружном продвижении и пр.)
3) исследование методом тайного покупателя - как где общаются, что предлагают клиентам, внутреннее убранство, лояльность к клиентам и пр.
4)телефонный обзвон-интервьюирование с целью узнать больше о методах раскрутки и привлечения клиентов и о проблемах, с которыми отели сталкиваются (сезонность, недостаток клиентов, неэффективное продвижение, высокий уровень конкуренции, недостаточно высокий уровень качества, слишком большие проценты, выплачиваемые порталам бронирования и пр.).
5)Формирование выводов и рекомендаций для клиента