Маркетинговое исследование рынка интим-товаров  

  • 31
  • Опубликовано: 2017-08-15
Маркетинговое исследование рынка интим-товаров и маркетинговая стратегия магазина интим-товаров
Исследование рынка включает анализ тенденций рынка, его объема, среднего чека, анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ и подробный анализ трех крупнейших конкурентов, в том числе анализ сайта и алгоритм работы с клиентом. Также в рамка проекта была разработана маркетинговая стратегия интернет-магазина интимных товаров и маркетинг-план по продвижению магазина и товара на рынке.
Маркетинговое исследование рынка интим-товаров
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Анализ рынка кислородных баллончиков

Анализ рынка кислородных баллончиков Цель: вывод нового бренда на рынок кислородных баллончиков. Маркетинговое исследование проводилось в рамках полного обоснования проекта.

Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций

Маркетинговое исселедование по рынку микрофинансовых организаций Анализ текущих трендов на рынке МФО (микро-финансовых организаций) - как федеральном, так и в регионе работы заказчика (Челябинская область). Анализ ставок конкурентов, анализ конкурентных преимуществ и возможных уникальных ниш для развития новой мик…

Исследование целевой аудитории инновационного продукта

Исследование целевой аудитории инновационного продукта Данный комплексный проект включал в себя основные моменты по сегментированию целевой аудитории Умного Удобного Счетчика, план продвижения и цепочку касания с каждым сегментом рынка, а также позиционирование самого бренда компании-производителя. 

Маркетинговое исследование рынка грибов

Маркетинговое исследование рынка грибов Целью исследования была оценка целесообразности выхода российской компании по производству грибов на европейский рынок. Для этого была проанализирована структура рынка ЕС, оценен импорт и экспорт по видам грибов, разработаны рекомендации по выходу на…

Маркетинговое исследование рынка ночных клубов

Маркетинговое исследование рынка ночных клубов Маркетинговое исследование рынка ночных клубов и прочих развлекательных заведений, и бизнес-план проекта В рамках проекта было проведено исследование рынка ночных клубов в 10 городах-миллионниках России, в том числе с использованием первичной информа…