Елена Гуревич
  • Санкт-Петербург
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 145
  • Отзывы: 30

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 06.03.2013
  • Была на сайте: 02.04.2021 (17:23)
Мое кредо:
{Master}

Маркетиговое исследование: "Рынок e-mail рассылок Бразилии" 

Эта работа продается

Цена: 34 000 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2014-09-04 12:42:24
Просмотров: 86
Заказчик: Unisender, крупнейший сервис рассылок в СНГ. Цель: оценить целесообразность выхода на рынок других регионов с активной маркетинговой политикой. Оценена емкость рынка, потенциал, предпочтения целевой аудитории, конкуренты.
Маркетиговое исследование: "Рынок e-mail рассылок Бразилии"
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Маркетинговое исследование рынка фармацевтической продукции В рамках проекта был определен объем и структура рынков фармацевтической продукции, в том числе рынка отдельных регионов (США, Европа, страны ЕЭС, страны БРИКС), исследование наиболее востребованных рынков фармацевтической продукции в отдельных странах

Исследование целевой аудитории инновационного продукта Данный комплексный проект включал в себя основные моменты по сегментированию целевой аудитории Умного Удобного Счетчика, план продвижения и цепочку касания с каждым сегментом рынка, а также позиционирование самого бренда компании-производителя. 

Анализ рынка кислородных баллончиков Цель: вывод нового бренда на рынок кислородных баллончиков. Маркетинговое исследование проводилось в рамках полного обоснования проекта.

Исследование конкурентов, ассортимента и целевой аудитории ТЦ В рамках данного проекта была проанализирована территория ТЦ, зона охвата, перспективность территории, а также анализ конкурентов с целью смены формата торгового центра. Количественный и качественный анализ ЦА. сегментирование. Прогноз результатов.

Маркетинговое исследование тренинговых энергетических программ Маркетинговое исследование рынков здорового питания, эзотерических товаров, целительных практик и тренинговых энергетических программ, бизнес-план и маркетинг-план В рамках проекта был подробно проанализирован рынок по трем направлениям, ко…