Елена Бабкина
  • Работ в портфолио: 60
  • Отзывы: 107

Претензии: 0

• Зарегистрирована: 16.02.2017
  • Была на сайте: 24.10.2021 (23:33)
  • Использовала:
Мое кредо:
{Expert}
Участник: Участник Гильдии ФрилансеровПобедитель: Золотое копьё 2018Золотое копьё 2019Золотое копьё 2020Призер: Золотое копьё 2021

Статьи "Астрономия для детей 6-9 лет"

Дата публикации: 2020-10-27 11:50:49
Просмотров: 4
Link: freelance.ru/creative/work/view/882
Цикл статей «Астрономия для детей 6-9 лет» написан по заказу издательства детской литературы, состоит из 10 частей. Я привожу 4 статьи и в сокращенном виде, полный объем очень большой, в каждой части раскрываются и объясняются несколько научных понятий доступным для детей языком, небольшими предложениями, наиболее простыми словами, ассоциациями, соответствующими возрасту читателей.

Автор изображения на обложке и в части 8 - Андрей Корепан.

Написаны в виде писем к ребенку. Использована концепцию «путешествие». Мы создали космический корабль «Стремительный» и отправились в путешествие по космосу и времени. По пути исследуем все встречающиеся объекты и явления: звезды, галактики, экзопланеты, гравитацию, относительность, свет, кванты, атомы и т.д. Во времени мы знакомимся с выдающимися учеными, первооткрывателями, космонавтами, космодромами, Большим взрывом и тд.
«Личность» отправителя писем раскрывается в самом конце в самом последнем, мотивирующем, письме.
Полное описание работы, а также статьи 5, 7, 8 и 10 доступны для ознакомления по ссылке выше.
Пожаловаться
Комментарии к работе отключены
Другие работы

Англоязычный веб-контент для сайта, USA Наполнение сайта винилографии и брендинга автотранспорта текстами, английский язык. США. Сайт по ссылке.

Цикл статей на английском языке, UK Цикл статей о выдающихся художниках на английском языке для Сообщества британских ботанических художников (The Society of Botanical Artists, UK). 1) Рори Макьюен (1932-1982) 2) Мария Сибилла Мериан (1647-1717) Каждая статья объемом 2500 слов. Подр…

Перевод сайта на английский язык Перевод сайта компании-производителя органических удобрений Marvel Organics на английский язык. Сайт по ссылке.

Цикл статей на английском языке Цикл статей о выдающихся художниках на английском языке для Сообщества британских ботанических художников.

Фрагмент перевода ДНК-анализа останков Царской семьи Фрагмент перевода ДНК-анализа останков Царской семьи, проведенном в США. Оригинал статьи по ссылке http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0004838

Тексты ENG для сайта компании ASKO Trade, Сингапур Тексты на английском языке для всех разделов сайта компании ASKO Trade, Сингапур. Поставки угля и железорудного сырья во все страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Перевод книги "Ударная доза смысла" на английский язык Перевод книги «Ударная доза смысла. Перебирая бисер». Генеалогия денег и перспектива криптовалюты. Врожденный вирус финансовой системы. Автор публикуется под псевдонимом Mag Key. Книга вышла в свет в 2019 году, содержит 122 переводческих страницы …

Web-контент на английском языке Создание текстов всех разделов для американского сайта. Изучение целевой аудитории, полный анализ pains, needs и тд, акцентирование преимуществ продукта. Для написания использовалась научная литература и результаты лабораторных исследований продукции.