Другие работы автора:
Регламент отдела продаж Регламент нужен для систематизации и порядка.
Регламент ТО Для систематизации
Инструкция по работе с рекламациями Когда идет отток клиентов что делать? Разобрать причины и создать инструкции по работе с рекламациями, как один из действенных способов.
Внедрение работы с рекламациями всегда повышает показатель LTV и всегда снижает отток.
Особенно, если работу ор…
Регламент отдела клиент-сервиса Основная цель регламента - это систематизация и порядок.
Инструкция по работе в CRM Bitrix 24 Менеджер, работающий 3 года включает "дурака" и не заполняет CРМ. А ты не видишь результатов его работы (где он ходит, с кем разговаривает, что говорит), а он не заполняет или подходит к заполнению формально. Ситуацию оставлять без действия…
Франшиза банкетного зала ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (для портфолио)
Проект был создан по заказу собственника сети залов поминальных обедов, принявшего решение о
продаже франшизы по своему бизнесу. Был составлен полный франчайзинговый пакет (франчайзи-бук с финансовой моделью в хls, …
Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты помогают в понимании целей компании, улучшении командной работы и взаимодействия, решении вопросов недопонимания, повышении дисциплины, снижении саботажа и прочих нежелательных эффектов.
Финансовая модель для работы на маркетплейсах Демонстрация финансовой модели на youtube по ссылке ниже.
Зачем она нужна, возможности модели, что она даст именно вам и какие варианты взаимодействия существуют: ответы на все эти вопросы есть в видеопрезентации