Инструкция по работе в CRM Bitrix 24 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-12-08
Менеджер, работающий 3 года включает "дурака" и не заполняет CРМ. А ты не видишь результатов его работы (где он ходит, с кем разговаривает, что говорит), а он не заполняет или подходит к заполнению формально. Ситуацию оставлять без действия - пускать продажи на самотек. Чем это обернется в итоге - думаю понятно. Выход найден - инструкция+ семинар+ роспись об ознакомлении.
Инструкция по работе в CRM Bitrix 24
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Инструкция по работе с рекламациями

Инструкция по работе с рекламациями Когда идет отток клиентов что делать? Разобрать причины и создать инструкции по работе с рекламациями, как один из действенных способов. Внедрение работы с рекламациями всегда повышает показатель LTV и всегда снижает отток. Особенно, если работу ор…

Франшиза банкетного зала

Франшиза банкетного зала ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (для портфолио) Проект был создан по заказу собственника сети залов поминальных обедов, принявшего решение о продаже франшизы по своему бизнесу. Был составлен полный франчайзинговый пакет (франчайзи-бук с финансовой моделью в хls, …

Регламент отдела клиент-сервиса

Регламент отдела клиент-сервиса Основная цель регламента - это систематизация и порядок.

Инструкция по работе с дебиторской задолженностью

Инструкция по работе с дебиторской задолженностью На входе была хаотичная работа с дебиторкой, что обусловило снижение трендов получения денег. Продажи есть, а денег нет. Не сталкивались с таким? Уже начиная с сентября ситуация стала улучшаться: просроченная дебиторская задолженность сократилась с …

Регламент ТО

Регламент ТО Для систематизации

Регламент отдела продаж

Регламент отдела продаж Регламент нужен для систематизации и порядка.

Финансовая модель по NFT (Токеномика)

Финансовая модель по NFT (Токеномика) Токеномика, которая явилась базой интересного проекта.

Модели поведения с клиентами

Модели поведения с клиентами Внедрение моделей поведения нужно для: Увеличения конверсии Повышения среднего чека Уменьшения временных затрат на клиента Повышения эффективности труда отдела продаж Снижения расходов на ФОТ в структуре продаж На важнейший …