Регламент отдела клиент-сервиса
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-12-08
Отзывы: 0
Претензии: 0
Инструкция по работе с дебиторской задолженностью На входе была хаотичная работа с дебиторкой, что обусловило снижение трендов получения денег. Продажи есть, а денег нет. Не сталкивались с таким? Уже начиная с сентября ситуация стала улучшаться: просроченная дебиторская задолженность сократилась с …
Инструкция по работе в CRM Bitrix 24 Менеджер, работающий 3 года включает "дурака" и не заполняет CРМ. А ты не видишь результатов его работы (где он ходит, с кем разговаривает, что говорит), а он не заполняет или подходит к заполнению формально. Ситуацию оставлять без действия…
Франшиза банкетного зала ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (для портфолио) Проект был создан по заказу собственника сети залов поминальных обедов, принявшего решение о продаже франшизы по своему бизнесу. Был составлен полный франчайзинговый пакет (франчайзи-бук с финансовой моделью в хls, …
Инструкция по работе с рекламациями Когда идет отток клиентов что делать? Разобрать причины и создать инструкции по работе с рекламациями, как один из действенных способов. Внедрение работы с рекламациями всегда повышает показатель LTV и всегда снижает отток. Особенно, если работу ор…
Положение о мотивации Стандартное положение о мотивации разрабатывается в течении 2-3 дней, естественно в нем учтены уникальность структуры, особенностей компании, кадровой стратегии, функциональных обязанностей. Эта инфо должна быть на входе.