Финансовая модель для работы на маркетплейсах 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-12-08
Демонстрация финансовой модели на youtube по ссылке ниже.

Зачем она нужна, возможности модели, что она даст именно вам и какие варианты взаимодействия существуют: ответы на все эти вопросы есть в видеопрезентации

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Франшиза банкетного зала

Франшиза банкетного зала ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (для портфолио) Проект был создан по заказу собственника сети залов поминальных обедов, принявшего решение о продаже франшизы по своему бизнесу. Был составлен полный франчайзинговый пакет (франчайзи-бук с финансовой моделью в хls, …

Финансовая модель по NFT (Токеномика)

Финансовая модель по NFT (Токеномика) Токеномика, которая явилась базой интересного проекта.

Регламент отдела клиент-сервиса

Регламент отдела клиент-сервиса Основная цель регламента - это систематизация и порядок.

Бизнес- план МЛМ

Бизнес- план МЛМ Проект был создан по заказу для компании, занимающейся реализацией парфюмерно-косметической продукцией. Компания решила начать продвижение своей продукции через сеть МЛМ. Был проведен анализ продукта, анализ рынка (поиск потенциальной ЦА, анализ ко…

Регламент отдела продаж

Регламент отдела продаж Регламент нужен для систематизации и порядка.

Инструкция по работе с рекламациями

Инструкция по работе с рекламациями Когда идет отток клиентов что делать? Разобрать причины и создать инструкции по работе с рекламациями, как один из действенных способов. Внедрение работы с рекламациями всегда повышает показатель LTV и всегда снижает отток. Особенно, если работу ор…

Первичная диагностика

Первичная диагностика Нужны изменения в бизнесе и не знаете с чего начать? Вы не имеете четкой цели, плана, имеете ограниченные ресурсные возможности – вследствие этого принимаете неправильные решения. Обращаясь в консалтинговые компании, затрачивая достаточно крупные су…

Корпоративные стандарты

Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты помогают в понимании целей компании, улучшении командной работы и взаимодействия, решении вопросов недопонимания, повышении дисциплины, снижении саботажа и прочих нежелательных эффектов.