Главный критерий успеха - результат.

Андрей Михайлов andrewgorgeous

Рейтинг: 62
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 2
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 3 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Обо мне

Привет!
Я - Андрей, профессиональный 3D-моделлер с коммерческим опытом. В сфере 3D больше 2,5 лет.

Специализируюсь на реалистичных пропсах и окружении для игр. Хорошо знаю полный пайплайн создания игровых моделей — от концепта и хайпольной детализации до оптимизации и интеграции в движок. Всегда соблюдаю чёткую структуру в файлах, папках, названиях.

Коммерческий опыт:
- Создавал пропсы для VR симулятора в военной сфере
- Делал здания для мобильной изометрической игры
- Создавал с нуля сложный AAA пропс

Что умею:
- Моделирование окружения, реквизита и зданий для мобильных и ПК-игр
- Скульптинг в ZBrush
- Создание PBR текстур
- Перенос деталей с high-poly на low-poly
- Соблюдение нужного Texel Density
- Подготовка моделей для рендеров и анимации

Рабочий стек:
Blender - ZBrush - Maya = Блокинг | high-poly | ретопология
RizomUV = UV-развёртка
Marmoset Toolbag 5 = Бейкинг
Substance Painter = Текстурирование
Unreal Engine 5.5 = Рендер
Adobe Photoshop = Пост-обработка

Проекты, в которых принимал участие:
- Meg.kz – создание реалистичных пропсов
- Sugargames.com – работа над изометрическими зданиями для мобильной игры
- 3dmonsers.team – разработка сложного game ready пропса для AAA игры

Ищу полную занятость или проектную работу. Предпочитаю удалёнку, а также рассматриваю офис в Алматы (Казахстан).
Буду рад обсудить сотрудничество!

С уважением,
Андрей