Главный критерий успеха - результат.

Андрей Михайлов andrewgorgeous

Рейтинг: 62
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 2
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 3 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Описание

Задача была в том, чтобы научиться делать реалистичную game ready model и освоить все инструменты игрового пайплайна - ZBrush, Marmoset Toolbag 5, Unreal Engine 5, Substance Painter, а также процессы производства, такие как - ретоп, бейкинг, создание high poly, рендер модели в сцене и выставление освещения.

Решение

Ежедневно уделял этому по 5 часов свободного времени, был очень въедлив до деталей и постоянно сверялся с референсами и концептом

Результат

В итоге через 2 недели я полностью закончил модель, выставил свет в сцене в Unreal Engine 5 и загрузил работу на ArtStation

Ссылки на примеры реализации

 www.artstation.com/artwork/Nq8ebJ

Презентация проекта

HighresScreenshot00000.png
HighresScreenshot00002.png
HighresScreenshot00003.png

Оценили проект:

0