Косметика. SMM Instagram
- 146
- 0
- Опубликовано: 2019-08-29
Мы спланировали формат подачи контента и этапы запуска рекламы, приступили к реализации.
В первую очередь моей командой были составлены продающие посты. Главный акцент был сделан на профессиональные снимки и текст, в котором обосновали эффективность использования косметики люксового бренда. Статистика показывала, что охват публикаций и количество уникальных посетителей растет в геометрической прогрессии. Значит выбранная стратегия была верной.
Чтобы повысить темпы прироста подписчиков мы проводили конкурсы с главными призами – продукцией интернет-магазина. В них участвовало 250-500 человек.
Далее мы приступили к настройке рекламы. Собрали и сегментировали аудиторию для таргетинга. Нам нужно было найти женщин, заботящихся о своей красоте и не желающих экономить на этом. Так, проанализировав смежные потребительские предпочтения (спорт, правильное питание, салонные процедуры, брендовые вещи и т.п.) совместив с возможностью высокого заработка (сфера занятости, должность, предпринимательство) мы получили должную выборку целевой аудитории. Протестировав ее, мы поняли, что заявки поступают больше из Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому дальше рекламу показывали только на эти города.
На профиль Instagram подписалось более 2 500 человек целевой аудитории. Наше сотрудничество, со слов клиента, было рентабельным.