Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-07-05
https://forms.yandex.ru/u/6103b526c1fed7276a0adc17/
Отзывы: 0
Претензии: 0
Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан
ROI 2650%, ниша - электроника Удалось: 1) потратить минимум времени на настройку 2) увеличить приток целевого трафика 3) увеличить конверсию и увеличить окупаемость канала Гугл Эдс
CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр Удалось значительно увеличить количество заявок на консультацию и звонков. Было получено в общей сумме 37 заявок по цене 1450 рублей (на 20% ниже заявленной стоимости клиента). Средняя выручка составила 285 000 рублей.
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.
1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.
270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.