1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-07-05
Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.

ROI 2650%, ниша - электроника

ROI 2650%, ниша - электроника Удалось: 1) потратить минимум времени на настройку 2) увеличить приток целевого трафика 3) увеличить конверсию и увеличить окупаемость канала Гугл Эдс

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизила на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.

Экспресс-аудит интернет-магазина

Экспресс-аудит интернет-магазина Стояла задача - без доступов к системам аналитики провести анализ пунктов, влияющих на конверсию в интернет-магазине и дать свои рекомендации по их устранению.

CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр

CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр Удалось значительно увеличить количество заявок на консультацию и звонков. Было получено в общей сумме 37 заявок по цене 1450 рублей (на 20% ниже заявленной стоимости клиента). Средняя выручка составила 285 000 рублей.

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.

Аудит интернет-магазина

Аудит интернет-магазина Аудит, основанный на изучении отчетов схем движений посетителей на сайте с помощью инструмента Яндекс Метрики – Вебвизора.