Экспресс-аудит интернет-магазина 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-07-05
Стояла задача - без доступов к системам аналитики провести анализ пунктов, влияющих на конверсию в интернет-магазине и дать свои рекомендации по их устранению.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ROI 2650%, ниша - электроника

ROI 2650%, ниша - электроника Удалось: 1) потратить минимум времени на настройку 2) увеличить приток целевого трафика 3) увеличить конверсию и увеличить окупаемость канала Гугл Эдс

Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы

Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы Примеры маркетинговых опросов: https://forms.yandex.ru/u/6086917691b2b581bb2e53c8/ https://forms.yandex.ru/u/6103b526c1fed7276a0adc17/

CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр

CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр Удалось значительно увеличить количество заявок на консультацию и звонков. Было получено в общей сумме 37 заявок по цене 1450 рублей (на 20% ниже заявленной стоимости клиента). Средняя выручка составила 285 000 рублей.

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.

Аудит интернет-магазина

Аудит интернет-магазина Аудит, основанный на изучении отчетов схем движений посетителей на сайте с помощью инструмента Яндекс Метрики – Вебвизора.

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.

SWAT анализ

SWAT анализ Могу подготовить SWAT анализ или любой другой маркетинговый документ

1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики

1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.