Аудит интернет-магазина  

  • 0
  • Опубликовано: 2022-07-05
Аудит, основанный на изучении отчетов схем движений посетителей на сайте с помощью инструмента Яндекс Метрики – Вебвизора.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Стратегия по запуску, ниша - строительные компании

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.

Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания

Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан

1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики

1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.

Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы

Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы Примеры маркетинговых опросов: https://forms.yandex.ru/u/6086917691b2b581bb2e53c8/ https://forms.yandex.ru/u/6103b526c1fed7276a0adc17/

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизила на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.

Экспресс-аудит интернет-магазина

Экспресс-аудит интернет-магазина Стояла задача - без доступов к системам аналитики провести анализ пунктов, влияющих на конверсию в интернет-магазине и дать свои рекомендации по их устранению.