SWAT анализ
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-07-05
Отзывы: 0
Претензии: 0
Экспресс-аудит интернет-магазина Стояла задача - без доступов к системам аналитики провести анализ пунктов, влияющих на конверсию в интернет-магазине и дать свои рекомендации по их устранению.
270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.
Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.
Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан
1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.
Маркетинговая стратегия для ИМ, ниша - электроника Анализ конкурентов, кривая позиционирования, CJM, тактический план коммуникаций