Маркетинговая стратегия для ИМ, ниша - электроника
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-07-05
Отзывы: 0
Претензии: 0
Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан
Маркетинговые опросы покупателей через Яндекс Формы Примеры маркетинговых опросов: https://forms.yandex.ru/u/6086917691b2b581bb2e53c8/ https://forms.yandex.ru/u/6103b526c1fed7276a0adc17/
CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр Удалось значительно увеличить количество заявок на консультацию и звонков. Было получено в общей сумме 37 заявок по цене 1450 рублей (на 20% ниже заявленной стоимости клиента). Средняя выручка составила 285 000 рублей.
1100 руб. за целевую заявку, ниша - застройщики Стоимость заявки сократилась до 1 160 руб., кол-во звонков было увеличено более чем на 50%.
333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизила на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.
Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.