CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-07-05
Удалось значительно увеличить количество заявок на консультацию и звонков. Было получено в общей сумме 37 заявок по цене 1450 рублей (на 20% ниже заявленной стоимости клиента). Средняя выручка составила 285 000 рублей.
CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели

CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.

Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания

Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан

SWAT анализ

SWAT анализ Могу подготовить SWAT анализ или любой другой маркетинговый документ

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки

333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизила на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании

Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.

ROI 2650%, ниша - электроника

ROI 2650%, ниша - электроника Удалось: 1) потратить минимум времени на настройку 2) увеличить приток целевого трафика 3) увеличить конверсию и увеличить окупаемость канала Гугл Эдс

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи

270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.

Маркетинговая стратегия для ИМ, ниша - электроника

Маркетинговая стратегия для ИМ, ниша - электроника Анализ конкурентов, кривая позиционирования, CJM, тактический план коммуникаций