CPL = 1450 рублей, ниша - наркологический центр
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-07-05
Отзывы: 0
Претензии: 0
CPA - 357 руб., ниша - антенны и сенсорные выключатели За месяц кол-во заявок выросло более чем в 2 раза. Стоимость 1 обращения сократилась почти в 10 раз.
Маркетинговая стратегия, ниша - строительная компания Кривая позиционирования, треугольник бренда, CJM, тактический план коммуникаций, медиаплан
333 руб. за целевую заявку на кредит, ниша - банки Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизила на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.
Стратегия по запуску, ниша - строительные компании План действий по выводу нового проекта, сплит рекламных каналов и среднемесячный рекламный бюджет на период старта.
ROI 2650%, ниша - электроника Удалось: 1) потратить минимум времени на настройку 2) увеличить приток целевого трафика 3) увеличить конверсию и увеличить окупаемость канала Гугл Эдс
270 руб. за целевое обращение, ниша - коттеджи Получилось сократить CPC и CPL, предварительно хорошо разогрев аудиторию через ролик на Youtube.