Привет!
Меня зовут Сергей.
Я художник и занимаюсь 3D-моделированием в игровой индустрии с 2015 года. Участвовал в различных игровых и социальных проектах!
Работа в команде, решение текущих задач, коммуникабельность, гибкость и
надежность, коммуникабельность, честность и пунктуальность - это то.
что я ценю.
Мой опыт, это:
3D lowpoly и highpoly моделирование. Скульптинг. Моделирование различных персонажей и окружения.
Правильная ретопология и оптимизация 3D-моделей, зачистка под необходимый Texel Dencity.
Запекание и текстурирование 3D-моделей в Substance Painter.
Подготовка к анимации, создание рига, настройка весов, базовая анимация.
Владение растровой и векторной графикой.
Умение работать с референсами и искусственным интеллектом. Дизайн уровней.
Загрузка готовой модели c анимацией в движок Unity.
Я всегда стремлюсь к совершенству в своей работе!
УМЕНИЯ:
Скульптинг
Low/High-Poly моделирование
Ретопология
Развертка UV-изображений
Запекание текстур
Текстурирование
Риггинг
Анимация
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Blender
Substance Painter
Adobe Photoshop CS
Adobe After Effect
Adobe Flash CS
Adobe Illustrator CS
CV Резюме:
https://www.linkedin.com/posts/sergei-taranov-3dart_resumetips-resumewriter-cv-activity-7088171305329401856-_sJ2?utm_source=share&utm_medium=member_desktop
Портфолио:
https://www.artstation.com/sergei_taranov