Отзывы: 17
Претензии: 0
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Подгузники для взрослых KIOSHI HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых. Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной зада…
Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…
Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…
Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.