HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Серия этикеток для шампуня «Народные рецепты» 

  • 81
  • Опубликовано: 2010-12-13

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Подгузники для взрослых KIOSHI

Подгузники для взрослых KIOSHI HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых. Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной зада…

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор»

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…

Ореховые батончики BONAVITA

Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.

Деревянная посуда HANS&GRETCHEN

Деревянная посуда HANS&GRETCHEN Деревянные кухонные принадлежности «Hans&Gretchen» рассчитаны на недорогой ценовой сегмент. Нашей задачей было создать привлекательный дизайн этикетки, вызывающий желание готовить. Для этого ключевым элементом серии были сделаны фотографии аппетитных…