Отзывы: 17
Претензии: 0
Другие работы автора:
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…
Упаковка для китайского чая Зеленый чай «Царь отборных иголок» – это настоящий высококачественный чай, выращенный в горных районах Китая. Серия упаковок, разработанная нами, предназначена для продажи в специализированных магазинах чая, в чайных и кафе. Центральная задача дизайн…
Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.
Влажные салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» запущена новая линейка влажных салфеток: антибактериальные салфетки, салфетки с экстрактом ириса и с экстрактом лесных ягод. Линейка выдержана в едином стиле, но для каждой из упаковок мы разработали свою оригинальную инфографику…