Деревянная посуда HANS&GRETCHEN
- 49
- 0
- Опубликовано: 2016-05-21
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…
Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…
Средства для дезинфекции MADITOL Для компании «Cottonclub» нами был проведен редизайн уже существующего логотипа антибактериальной бытовой химиии «MADITOL». Мы сделали его более лаконичным и современным. Далее была разработана серия этикеток и упаковок для полного ассортимента антиб…
Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…