HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Ореховые батончики BONAVITA

Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.

Носовые платочки «Тропик»

Носовые платочки «Тропик» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Джин-тоник U.GIN

Джин-тоник U.GIN HOT IDEA разработала новый образ классического напитка — стильный и современный дизайн банки джин-тоника U. GIN для известного своими продуктами производителя алкогольных напитков. U.GIN — это слабоалкогольные напитки для людей с чувством вкуса, кот…

Дизайн упаковки детского постельного белья

Дизайн упаковки детского постельного белья Дизайн упаковки-вкладыша для детского постельного белья под уже существующей ТМ «Споки-ноки». Дизайн должен был нейтральным и подходить под разные расцветки комплектов белья. http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…