Отзывы: 17
Претензии: 0
Другие работы автора:
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН® Санкт-Петербургский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС) с помощью брендингового агентства HOT IDEA обновил дизайн упаковки для препарата Коллализин®. Коллализин® — это уникальный лекарственный препарат в ампулах для приготовления раст…
Серия крио-масок для лица+шоу-бокс Для бренда «Levitasion» нами разработана серия упаковок тканевых масок с крио-эффектом. Главным пожеланием заказчика было передать в дизайне прохладу и свежесть, которые дарят маски. Для этого мы использовали изображения льда различной формы и фактур…
Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК Водка «Серебряный Мерник» рассчитана на премиальный ценовой сегмент. Центральными элементами дизайна являются оригинальные узор и шрифт логотипа, разработанные специально для этой марки. Премиальность продукту придают тиснение серебряной фольгой и ла…
Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 75 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте прод…