Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ:
FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами.
СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение.
Название зар…
DANAM. Нейминг для индийского чая КРАТКО О БРЕНДЕ:
Качественный индийский чай.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Мужественность, лаконичность, отсылка к Индии, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Возможно, индийское слово…
VEILA. Нейминг для средств гигиены КРАТКО О БРЕНДЕ:
Veila — инновация в нише товаров для женской гигиены. Это прокладки с анионовым чипом, отрицательно заряженные частицы которого, притягивают к себе бактерии, обеспечивая высочайший уровень чистоты.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В…
LICHI. Нейминг косметики для волос КРАТКО О БРЕНДЕ:
LICHI – это линейка натуральной косметики с яркими тропическими ароматами.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Лето, солнце, экзотические страны.
Фрукт Личи в названии выступает собирательным образом всего многообразия тро…
MINERAL SECRET. Нейминг для БАД «Mineral Secret» – это новый комплексный проект HOT IDEA. Разработка бренда с нуля: от названия до дизайна упаковки.
Секрет – прост! Сила в наличии уникальной составляющей – вытяжки из особого минерала (источника гуминовых кислот), которая присутст…