Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
LIFE COURSE. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ:
Препарат LIFE COURSE создан компанией "Клевер М" для восстановления здоровья людей после болезни и восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Возвращение к активной жизни …
ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды КРАТКО О БРЕНДЕ:
Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни.
ПОЖЕ…
GREEN EXPERT. Нейминг для инновационного продукта в сфере АПК КРАТКО О БРЕНДЕ:
Тест-система GREEN EXPERT облегчает и ускоряет диагностику заболеваний растений в закрытом грунте. Основное конкурентное преимущество тест-системы – принцип «все включено»: в набор входят реагенты для выделения ДНК, ревертирования по…
1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик.
Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…
ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает про…