HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-08
КРАТКО О БРЕНДЕ:
Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни.

ПОЖЕЛАНИЯ К НАЗВАНИЮ:
– Название должно подчеркивать, что каждая модель имеет неклассический крой, например, вырезы в нестандартных местах, ассиметрия.
– Предпочтение языка: любой европейский/английский языки ( но должно не вызывать сложностей с произношением и чтением).
– Количество слов: 1-2.
– Допустимо создание омонима.
– Нравятся повторяющиеся буквы .

Клиент обращался без запроса о регистрации названия.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ: FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами. СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение. Название зар…

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда КРАТКО О БРЕНДЕ: ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Многообразие его асс…

LEGRAF. Нейминг для премиальных ручек

LEGRAF. Нейминг для премиальных ручек Legraf — название СТМ для премиальных шариковых ручек, придуманное брендинговым агентством «Hot Idea» для компании «Комус». Эталон стиля, силы и уверенности, который определенно впишется в жизнь целевой аудитории бренда. Legraf cодержит в себе корен…

VEILA. Нейминг для средств гигиены

VEILA. Нейминг для средств гигиены КРАТКО О БРЕНДЕ: Veila — инновация в нише товаров для женской гигиены. Это прокладки с анионовым чипом, отрицательно заряженные частицы которого, притягивают к себе бактерии, обеспечивая высочайший уровень чистоты. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В…

ЭКСТРАКТИКА. Нейминг для БАД

ЭКСТРАКТИКА. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка биологически активных добавок из натуральных экстрактов растений, помещенных в капсулы для удобства приема. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Экстракция, растительный состав, "природность", и в то же вре…