HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-08
КРАТКО О БРЕНДЕ:
Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни.

ПОЖЕЛАНИЯ К НАЗВАНИЮ:
– Название должно подчеркивать, что каждая модель имеет неклассический крой, например, вырезы в нестандартных местах, ассиметрия.
– Предпочтение языка: любой европейский/английский языки ( но должно не вызывать сложностей с произношением и чтением).
– Количество слов: 1-2.
– Допустимо создание омонима.
– Нравятся повторяющиеся буквы .

Клиент обращался без запроса о регистрации названия.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…

LICHI. Нейминг косметики для волос

LICHI. Нейминг косметики для волос КРАТКО О БРЕНДЕ: LICHI – это линейка натуральной косметики с яркими тропическими ароматами. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Лето, солнце, экзотические страны. Фрукт Личи в названии выступает собирательным образом всего многообразия тро…

LEGRAF. Нейминг для премиальных ручек

LEGRAF. Нейминг для премиальных ручек Legraf — название СТМ для премиальных шариковых ручек, придуманное брендинговым агентством «Hot Idea» для компании «Комус». Эталон стиля, силы и уверенности, который определенно впишется в жизнь целевой аудитории бренда. Legraf cодержит в себе корен…

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка косметики для юных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое. Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…