HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин 

  • 11
  • Опубликовано: 2020-11-17
Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов.

Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наименовании слова «простата» или сокращения от него – ПРОСТА. Во-вторых, первая часть названия РЕПРО – это производное от слова «репродукция» – основное значение которого – воспроизведение!

Получается, значение названия: воспроизведение, обновление мужской функции.

Клиент обращался без запроса о регистрации названия.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

HOMEE. Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

HOMEE. Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии КРАТКО О БРЕНДЕ: Новый бренд безопасной бытовой химии для дома. ПОЖЕЛАНИЯ К НАЗВАНИЮ: – Написание и произношение имени бренда должно быть понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Модет даже звучать немного по-азиатски. – Должно …

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает про…

PARAMED. Нейминг для медицинского сервиса

PARAMED. Нейминг для медицинского сервиса Для частной компании из Бельгии, которая занимается медицинской помощью на дому, мы разработали название и дизайн логотипа. Компания специализируется на уходе за людьми после операций, пожилыми и тяжелобольными. Название и логотип вкупе должны были …

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда КРАТКО О БРЕНДЕ: ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Многообразие его асс…

BIOДАР Алтая. Нейминг для ТМ био-муки

BIOДАР Алтая. Нейминг для ТМ био-муки Новая ТМ для экологически чистой муки, производимой в Алтайском крае. Нами разработаны название и логотип. Главным пожеланием заказчика к названию было указание на то, что это продукт из Алтая, обязательное наличие в названии приставки «Эко» или «Био…