HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

LEGRAF. Нейминг для премиальных ручек 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-09
Legraf — название СТМ для премиальных шариковых ручек, придуманное брендинговым агентством «Hot Idea» для компании «Комус». Эталон стиля, силы и уверенности, который определенно впишется в жизнь целевой аудитории бренда.

Legraf cодержит в себе корень «граф», который создаёт игру слов. С одной стороны, возникает ассоциация с дворянским титулом графа, что очень подходит для премиального товара. С другой, в этом названии можно также расслышать слово «графа», имеющее отношение к канцелярии.

Кроме того, «Hot Idea» разработала логотип для СТМ «Legraf». Он должен состоять из двух частей: текста, который располагается на корпусе ручки, и значка на клипе. Оба элемента гармонично смотрятся по отдельности на ручке и вместе на подарочной коробке. Для логотипа дизайнеры «Hot Idea» использовали грациозный, легко читающийся шрифт без засечек, а в значке обыграли первые буквы названия.

Legraf — не просто ручка. Это атрибут успешного делового человека, который ценит красоту во всём!

Благодаря таким ассоциациям название легко запоминается, а значит, новому бренду будет проще завоевать сердца покупателей.

Название зарегистрировано по коассу МКТУ № 16.
https://onlinepatent.ru/trademarks/969017/
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

MIX&GO. Нейминг для снеков

MIX&GO. Нейминг для снеков Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает про…

DANAM. Нейминг для индийского чая

DANAM. Нейминг для индийского чая КРАТКО О БРЕНДЕ: Качественный индийский чай. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Мужественность, лаконичность, отсылка к Индии, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Возможно, индийское слово…

FUTUR BEAUTE. Нейминг для клиники аппаратной косметологии

FUTUR BEAUTE. Нейминг для клиники аппаратной косметологии КРАТКО О БРЕНДЕ: Клиника FUTUR BEAUTE предлагает инновационные процедуры в сфере аппаратной косметологии. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Инновации, премиальность, актуальность, сфера красоты. Использование французского языка в данном …

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды КРАТКО О БРЕНДЕ: Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни. ПОЖЕ…