HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ЭКСТРАКТИКА. Нейминг для БАД 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-08
КРАТКО О БРЕНДЕ:
Линейка биологически активных добавок из натуральных экстрактов растений, помещенных в капсулы для удобства приема.

ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Экстракция, растительный состав, "природность", и в то же время, инновационность, технологичность.

Название зарегистрировано по классу МКТУ № 5.
https://onlinepatent.ru/trademarks/976036

Свидетельство о регистрации в прикрепленном файле.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

MIX&GO. Нейминг для снеков

MIX&GO. Нейминг для снеков Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин

РЕПРОСТАН. Нейминг БАД для мужчин Разработка нейминга для такой деликатной темы, как БАД для лечения простатита, стала интересным и непростым опытом. Название получилось емким, вмещающим в себя сразу несколько смыслов. Во-первых, мы выполнили пожелание клиента: употребление в наимен…

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка косметики для юных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое. Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда КРАТКО О БРЕНДЕ: ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Многообразие его асс…