HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты 

  • 16
  • Опубликовано: 2019-10-22
Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает процедуры для лица, для тела и волос.

Из более чем 15-ти вариантов названий было выбрано Estetic Beauty – производное от английского «aesthetic» (эстетичный). Упрощенное написание «estetic» дает названию визуальную легкость, оригинальность, простоту чтения, ассоциируется с русским «эстетика». Также, клиенту было предложено доменное имя с аналогичным названием.

Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

HOMEE. Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии

HOMEE. Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии КРАТКО О БРЕНДЕ: Новый бренд безопасной бытовой химии для дома. ПОЖЕЛАНИЯ К НАЗВАНИЮ: – Написание и произношение имени бренда должно быть понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Модет даже звучать немного по-азиатски. – Должно …

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка косметики для юных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое. Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

GREEN EXPERT. Нейминг для инновационного продукта в сфере АПК

GREEN EXPERT. Нейминг для инновационного продукта в сфере АПК КРАТКО О БРЕНДЕ: Тест-система GREEN EXPERT облегчает и ускоряет диагностику заболеваний растений в закрытом грунте. Основное конкурентное преимущество тест-системы – принцип «все включено»: в набор входят реагенты для выделения ДНК, ревертирования по…

DANAM. Нейминг для индийского чая

DANAM. Нейминг для индийского чая КРАТКО О БРЕНДЕ: Качественный индийский чай. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Мужественность, лаконичность, отсылка к Индии, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Возможно, индийское слово…

ЭКСТРАКТИКА. Нейминг для БАД

ЭКСТРАКТИКА. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка биологически активных добавок из натуральных экстрактов растений, помещенных в капсулы для удобства приема. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Экстракция, растительный состав, "природность", и в то же вре…