DANAM. Написание легенды на упаковку индийского чая
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-08-08
Написание мини-биографии и вступительного слова от создателя бренда – эксперта в чайной индустрии господина Баскарана.
Отзывы: 17
Претензии: 0
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Написание текста для бреда ЗОЛОТАЯ ЧАША В рамках сотрудничества с брендом чая ЗОЛОТАЯ ЧАША был написан вступительный текст на сайт.
Логотип для сетевой компании Компания занимается поставками сырья из Индии и производством косметики и пищевых добавок на основе древних айювердических рецептов.
MIX&GO. Нейминг для снеков Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…
ECOTECA. Нейминг продуктового бренда КРАТКО О БРЕНДЕ: ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Многообразие его асс…