HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

ECOTECA. Нейминг продуктового бренда  

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-08
КРАТКО О БРЕНДЕ:
ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов.

ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Многообразие его ассортимента. Экологичность продукции.

Название придумано по аналогии с такими словами, как Медиатека, Библиотека, что означает «хранилище, фонд, собрание».
В данном случае – это собрание экологически чистых продуктов под одним брендом.

Название зарегистрировано по классам МКТУ № 29, 30.
https://onlinepatent.ru/trademarks/811311/
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ: FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами. СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение. Название зар…

MIX&GO. Нейминг для снеков

MIX&GO. Нейминг для снеков Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно! MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников. Название говори…

VERDY. Нейминг для растительного масла

VERDY. Нейминг для растительного масла КРАТКО О БРЕНДЕ: Премиальные продукты питания, привезенные с берегов Средиземноморья и стран Азии: оливковое масло и оливки из испанских провинций, а также экзотические фрукты идеального качества с азиатских плантаций. Для изготовления масла и консер…

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды

ASIMETRI. Нейминг бренда авторской одежды КРАТКО О БРЕНДЕ: Магазин авторской женской одежды для девушек 22-35 лет, живущих в мегаполисах,. Потенциальные клиентки любят выделяться и следовать тенденциям моды, предпочитают нестандартные, пикантные решения в одежде для повседневной жизни. ПОЖЕ…

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка косметики для юных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое. Клиент обращался без запроса о регистрации названия.