Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ:
Линейка косметики для юных девушек.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое.
Клиент обращался без запроса о регистрации названия.
LIFE COURSE. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ:
Препарат LIFE COURSE создан компанией "Клевер М" для восстановления здоровья людей после болезни и восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Возвращение к активной жизни …
ESTETIC BEAUTY. Нейминг для cалона красоты Наша задача заключалась в том, чтобы разработать нейминг для салона красоты, используя латинское написание. Обязательным пожеланием клиента было: присутствие в названии слова «Beauty.» Название должно было подходить для салона, который предлагает про…
TVOROGI. Нейминг творожных сырков КРАТКО О БРЕНДЕ:
TVOROGI – это натуральные, легкие творожные батончики с полезными добавками. Идеальный перекус для современных девушек.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Легкость, низкокалорийный состав, польза и натуральность. Подчеркну…
FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ:
FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами.
СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение.
Название зар…