Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
MIX&GO. Нейминг для снеков Кто не любит перекусить в дороге? А полезный и вкусный перекус – это вдвойне приятно!
MIX&GO – новый бренд фруктово-ореховых смесей, которые планируется продавать на автомобильных заправках. Здоровый перекус для авто-путешественников.
Название говори…
LIFE COURSE. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ:
Препарат LIFE COURSE создан компанией "Клевер М" для восстановления здоровья людей после болезни и восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Возвращение к активной жизни …
ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ:
Линейка косметики для юных девушек.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое.
Клиент обращался без запроса о регистрации названия.
HOMEE. Нейминг для ТМ безопасной бытовой химии КРАТКО О БРЕНДЕ:
Новый бренд безопасной бытовой химии для дома.
ПОЖЕЛАНИЯ К НАЗВАНИЮ:
– Написание и произношение имени бренда должно быть понятно и русскому, и европейскому, и китайскому потребителю. Модет даже звучать немного по-азиатски.
– Должно …
FUTUR BEAUTE. Нейминг для клиники аппаратной косметологии КРАТКО О БРЕНДЕ:
Клиника FUTUR BEAUTE предлагает инновационные процедуры в сфере аппаратной косметологии.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Инновации, премиальность, актуальность, сфера красоты.
Использование французского языка в данном …