Другие работы автора:
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
VERDY. Нейминг для растительного масла КРАТКО О БРЕНДЕ:
Премиальные продукты питания, привезенные с берегов Средиземноморья и стран Азии: оливковое масло и оливки из испанских провинций, а также экзотические фрукты идеального качества с азиатских плантаций. Для изготовления масла и консер…
LIFE COURSE. Нейминг для БАД КРАТКО О БРЕНДЕ:
Препарат LIFE COURSE создан компанией "Клевер М" для восстановления здоровья людей после болезни и восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Возвращение к активной жизни …
ECOTECA. Нейминг продуктового бренда КРАТКО О БРЕНДЕ:
ECOTECA – это марка продуктового бренда, под которым продаются и сушёные фрукты, и орехи, и растительные масла и много других полезных, экологически чистых продуктов.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Многообразие его асс…
VEILA. Нейминг для средств гигиены КРАТКО О БРЕНДЕ:
Veila — инновация в нише товаров для женской гигиены. Это прокладки с анионовым чипом, отрицательно заряженные частицы которого, притягивают к себе бактерии, обеспечивая высочайший уровень чистоты.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В…
DANAM. Нейминг для индийского чая КРАТКО О БРЕНДЕ:
Качественный индийский чай.
ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Мужественность, лаконичность, отсылка к Индии, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Возможно, индийское слово…