HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

LICHI. Нейминг косметики для волос  

  • 0
  • Опубликовано: 2024-08-08
КРАТКО О БРЕНДЕ:
LICHI – это линейка натуральной косметики с яркими тропическими ароматами.

ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ:
Лето, солнце, экзотические страны.

Фрукт Личи в названии выступает собирательным образом всего многообразия тропических фруктов, как один из самых ярких его представителей: сочный, ароматный, внешне необычный и загадочный.
Нейминг LICHI – производное от названия экзотического дерева «Lítchi chinénsis».

Название зарегистрировано по классу МКТУ № 3.
https://onlinepatent.ru/trademarks/848411/

Свидетельство о регистрации в прикрепленном файле ниже.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики

ЮННА. Нейминг для подростковой косметики КРАТКО О БРЕНДЕ: Линейка косметики для юных девушек. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукция для юной кожи. Женственное, мягкое. Клиент обращался без запроса о регистрации названия.

VEILA. Нейминг для средств гигиены

VEILA. Нейминг для средств гигиены КРАТКО О БРЕНДЕ: Veila — инновация в нише товаров для женской гигиены. Это прокладки с анионовым чипом, отрицательно заряженные частицы которого, притягивают к себе бактерии, обеспечивая высочайший уровень чистоты. ОЩУЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В…

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов

FRESH STYLE. Нейминг для лимонадов КРАТКО О БРЕНДЕ: FRESH STYLE – линейка прохладительных напитков с разными вкусами. СМЫСЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В НАЗВАНИИ: Продукт для самых стильных. Стиль жизни – выбирать только лучшее, самое СВЕЖЕЕ! Прохлада, освежающее ощущение. Название зар…

BIOДАР Алтая. Нейминг для ТМ био-муки

BIOДАР Алтая. Нейминг для ТМ био-муки Новая ТМ для экологически чистой муки, производимой в Алтайском крае. Нами разработаны название и логотип. Главным пожеланием заказчика к названию было указание на то, что это продукт из Алтая, обязательное наличие в названии приставки «Эко» или «Био…

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков

1-й ПИТЬЕВОЙ. Нейминг для линейки напитков 1-й ПИТЬЕВОЙ – новый российский бренд, который объединил под собой различные виды напитков: минеральная вода, квас, энергетик. Задача по разработке нейминга была достаточно сложной. Так как каждый напиток обладает своими индивидуальными свойствами, т…