Cargiant crm  

  • 38
  • Опубликовано: 2019-11-13
"Просто о сложном" - вот каким принципом руководствуешься, когда речь заходит о сложном, многофункциональном интерфейсе.

Для работников автосалона, нужно было срочно сделать редизайн их сервиса по внутреннему обслуживанию.
То, что было изначально, лучше, конечно же даже не смотреть ("вырви глаз" - это мягко сказано). Тем ни менее, сотрудники привыкли к такому интерфейсу.
При создании нового дизайна crm, нужно было учитывать сформировавшийся опыт пользователей и его явные улучшения.

Вот что получилось!)

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Гуманитарная карта РФ

Гуманитарная карта РФ «Гуманитарная карта» Россотрудничества – интерактивный Web сайт с информацией о гуманитарной помощи России другим странам мира.

Внутренний сервис международной корпорации

Внутренний сервис международной корпорации Создан супер масштабный проект, который включает в себя три веб приложения объедененных в общую логику бизнес процессов международной корпорации. Сервис для внутренней работы компании. Здесь можно выставлять счета, делать отгрузку товара, выстраиват…

Dashboard B2B

Dashboard B2B Прошедшие выходные и вплоть до сего дня – у меня были заняты созданием Dashboard (приборная доска). Dashboard, предназначался западному рынку для B2B (Business to business). Что касается продуктов для B2B, Dashboard  — это их сердце, вед…

Сервис "ДОСТАВИМ"

Сервис "ДОСТАВИМ" Личный кабинет сервиса доставки, разработанный в период пандемии 2020 года. Удобное использование интерфейса было продумано не сразу. Макеты были испытаны тестированием. Навигация позволяет быстро найти нужную информацию и перейти к необходимым дейс…

Внутренний сервис компании по работе с клиентами

Внутренний сервис компании по работе с клиентами Внутренний сервис компании по работе с клиентами. Интерфейс рассчитан на нескольких типов пользователей с разными правами и возможностями. Рабочие разделы разбиты на основные и второстепенные. С помощью удобной навигации и табличной системы легко уп…