Внутренний сервис международной корпорации
- 28
- 0
- Опубликовано: 2021-05-17
Отзывы: 25
Претензии: 0
Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…
Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.
Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…
А3 платежная система Редизайн платежной системы, компании А3. Мы изучили подходы и решения, лидеров отрасли в платежных системах, коммуникациях. Мы не стали тупо копировать интерфейс Тинькофф, или Яндекс деньги. Нашей задачей, было создать, что то новое, при этом "…
Интерфейс CRM SOLD-ONLINE — проект, предоставляющий систематизированную информацию о реальных сделках с недвижимостью в России. Проект не имеет аналогов в РФ. Работы проводились в рамках редизайна интерфейса CRM для работников SOLD-ONLINE
BUDGETTO ВЕБ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО РАБОТЕ С БЮДЖЕТОМ Были отобраны и проанализированы самые лучшие аналоги подобных интерфейсов. Признаюсь - Тинькофф был в ТОПЕ среди них. Отобрав лучшие гипотезы, я реализовал их в моем контексте.
Cargiant crm "Просто о сложном" - вот каким принципом руководствуешься, когда речь заходит о сложном, многофункциональном интерфейсе. Для работников автосалона, нужно было срочно сделать редизайн их сервиса по внутреннему обслуживанию. То, что было и…