Мне доверяют бренды 

  • 553
  • Опубликовано: 2016-12-09
Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation.
Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ!
Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Лесные. РФ

Лесные. РФ Информационный сайт Лесные.РФ. Сайт рассказывает о Российском лесе, жизни, поверьях и традициях в нем. Акцент сделан на удобстве и логичности структуры (не смотря на объемность). Дизайн наполнен атмосферой и идеей леса.

Инфоцентр

Инфоцентр Тюменский расчетно-информационный центр. Информативный контент, с возможностью оплачивать ком. услуги. Сайт ориентирован в первую очередь на пользователя данными услугами. Задача дизайна - сделать интеллектуальный продукт простым и понятным для лю…

Сервис доставки

Сервис доставки Сервис доставки создан для двух типов пользователей. Первый тип - это покупатели, которым нужно быстро получить закзанный товар с интернет-магазина. Второй тип - это курьеры, физическое лицо которое хочет работать в сервисе доставки. Интерфейс удобен…

Бытовая техника

Бытовая техника Прототип главной страницы сайта Бытовой техники. Акцент сделан, на полном каталоге крупной бытовой техники.

Аэро плэн

Аэро плэн Логотип, для авиа компании грузоперевозок.

Acred - корпоративный сайт

Acred - корпоративный сайт Корпоративный сайт для страховой компании Acred, находящейся в Германии. У клиента уже был сайт, который не способствовал решению бизнес-задач и не соответствовал современным трендам. Мы это исправили - применив весь предыдущий наш опыт в создании ко…

Внутренний сервис международной корпорации

Внутренний сервис международной корпорации Создан супер масштабный проект, который включает в себя три веб приложения объедененных в общую логику бизнес процессов международной корпорации. Сервис для внутренней работы компании. Здесь можно выставлять счета, делать отгрузку товара, выстраивать…

Интерфейс CRM

Интерфейс CRM SOLD-ONLINE — проект, предоставляющий систематизированную информацию о реальных сделках с недвижимостью в России. Проект не имеет аналогов в РФ. Работы проводились в рамках редизайна интерфейса CRM для работников SOLD-ONLINE