Нугзари Белкин
  • Новосибирск
  • Веб разработка
  • Работ в портфолио: 69
  • Отзывы: 20

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.07.2016
  • Был на сайте: 16.06.2021 (13:22)
  • Использовал:
Мое кредо:
{Expert}

Dashboard B2B 

Дата публикации: 2017-08-24 14:50:06
Просмотров: 77
Прошедшие выходные и вплоть до сего дня – у меня были заняты созданием Dashboard (приборная доска).
Dashboard, предназначался западному рынку для B2B (Business to business). Что касается продуктов для B2B, Dashboard  — это их сердце, ведь именно с этим интерфейсом в основном взаимодействуют клиенты.
Создавая данный interface , я руководствовался эвристическими принципами юзабилити Якоба Нильсена. Для тех, кто не в курсе: Якоба Нильсена часто называют “гуру веб юзабилити”, а его принципы дизайна сегодня столь же актуальны, как и 20 лет назад.
В общем – я рад поделиться с вами, своим новым проектом!)
А закончу я данную статью словами Даниела Канеман : “простая процедура, которая помогает найти адекватный — пусть часто не идеальный — ответ на сложный вопрос”.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Панель приборов для ИНСТЫ 2.jpg
Размер:548.55КБ (561725)
Тип: JPEG image data, EXIF standard
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Дизайн - решает задачи Сайт-портал, создан для крупной, маркетинговой компании в Германии. Задача: спроектировать интерфейс, способный быстро и понятно предлагать, раскрывать свои услуги. Так же - адаптировать визуальную подачу, под отечественного пользователя, с сохранен…

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

А3 платежная система Редизайн платежной системы, компании А3. Мы изучили подходы и решения, лидеров отрасли в платежных системах, коммуникациях. Мы не стали тупо копировать интерфейс Тинькофф, или Яндекс деньги. Нашей задачей, было создать, что то новое, при этом "…

Внутренний сервис компании по работе с клиентами Внутренний сервис компании по работе с клиентами. Интерфейс рассчитан на нескольких типов пользователей с разными правами и возможностями. Рабочие разделы разбиты на основные и второстепенные. С помощью удобной навигации и табличной системы легко уп…

Сервис "ДОСТАВИМ" Личный кабинет сервиса доставки, разработанный в период пандемии 2020 года. Удобное использование интерфейса было продумано не сразу. Макеты были испытаны тестированием. Навигация позволяет быстро найти нужную информацию и перейти к необходимым дейс…

Cargiant crm "Просто о сложном" - вот каким принципом руководствуешься, когда речь заходит о сложном, многофункциональном интерфейсе. Для работников автосалона, нужно было срочно сделать редизайн их сервиса по внутреннему обслуживанию. То, что было и…

Внутренний сервис международной корпорации Создан супер масштабный проект, который включает в себя три веб приложения объедененных в общую логику бизнес процессов международной корпорации. Сервис для внутренней работы компании. Здесь можно выставлять счета, делать отгрузку товара, выстраиват…