А3 платежная система 

  • 78
  • Опубликовано: 2019-05-02
Редизайн платежной системы, компании А3.

Мы изучили подходы и решения, лидеров отрасли в платежных системах, коммуникациях. Мы не стали тупо копировать интерфейс Тинькофф, или Яндекс деньги. Нашей задачей, было создать, что то новое, при этом "не выдумывая велосипед" заново.

Прошу ознакомится)


Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Внутренний сервис международной корпорации

Внутренний сервис международной корпорации Создан супер масштабный проект, который включает в себя три веб приложения объедененных в общую логику бизнес процессов международной корпорации. Сервис для внутренней работы компании. Здесь можно выставлять счета, делать отгрузку товара, выстраиват…

Dashboard B2B

Dashboard B2B Прошедшие выходные и вплоть до сего дня – у меня были заняты созданием Dashboard (приборная доска). Dashboard, предназначался западному рынку для B2B (Business to business). Что касается продуктов для B2B, Dashboard  — это их сердце, вед…

Сервис "ДОСТАВИМ"

Сервис "ДОСТАВИМ" Личный кабинет сервиса доставки, разработанный в период пандемии 2020 года. Удобное использование интерфейса было продумано не сразу. Макеты были испытаны тестированием. Навигация позволяет быстро найти нужную информацию и перейти к необходимым дейс…

Cargiant crm

Cargiant crm "Просто о сложном" - вот каким принципом руководствуешься, когда речь заходит о сложном, многофункциональном интерфейсе. Для работников автосалона, нужно было срочно сделать редизайн их сервиса по внутреннему обслуживанию. То, что было и…

Интерфейс CRM

Интерфейс CRM SOLD-ONLINE — проект, предоставляющий систематизированную информацию о реальных сделках с недвижимостью в России. Проект не имеет аналогов в РФ. Работы проводились в рамках редизайна интерфейса CRM для работников SOLD-ONLINE