terra-led.ru - Производство светодиодных светильников
- 10
- 0
- Опубликовано: 2022-10-10
ЦЕЛЬ: Настроить рекламу, которая будет приносить качественные/квалифицированные лиды по стоимости в пределах 2000 рублей
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
Оценка результативности рекламы проводилась исключительно по количеству качественных лидов.
При этом четких критериев данной характеристике нет. Качественный лид или нет определяет менеджер по продажам. Данные о лидах ежедневно заполнялись в google таблице
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Данный проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.
ВСЕГО СОБРАЛИ 4085 ЗАПРОСОВ, которые разделили на:
1. Кампании на поиске по типу светильников
2. Ретаргетинг
3. Кампании в РСЯ
Под каждый товар написали свои объявления.
Но основная работа при этом заключалась в тестировании гипотез, которые преследовали одну цель: «Увеличить количество качественных лидов в пределах заданной стоимости»
За время работы ИЗ МАСШТАБНЫХ ГИПОТЕЗ были ПРОТЕСТИРОВАНЫ:
1. GoogleOptimize – сервис для проведения а/б тестирования страниц.
2. Ягла – сервис гиперсегментации
3. Прослушивание звонков менеджеров для выработки разных посадочных страниц под каждый тип клиента.
Из проведенных тестов результат дал GoogleOptimize. Так как тестировали всего одну посадочную страницу, то результат по приросту не столь существенный. При этом конверсию в заявку удалось увеличить практически в 2 раза. Оригинал при этом не участвовал в тесте, потому как его конверсия была известна.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование различных гипотез
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов и удаление синонимов Яндекса
4. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики