Производство и установка рекламных объемных светящихся букв
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-10-10
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
В первую очередь было принято решение провести аудит старых рекламных кампаний.
ОБНАРУЖЕННЫЕ ОШИБКИ:
В целом рекламные кампании были сделаны неплохо. Но при этом отсутствовала какая-либо цель и стратегия. Т.е. реклама сделана ради рекламы.
Результатом проверки принято решение сделать рекламные кампании с нуля.
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
Провели конкурентный анализ. После которого стало ясно, что с лидерами рынка мы не сможем тягаться по рекламным бюджетам. Стоимость клика на первых местах в поисковой рекламе Яндекс Директ достигает 2500 рублей за 1 клик!
Для того, чтобы заполучить свою долю рынка была ВЫРАБОТАНА следующая СТРАТЕГИЯ:
1. Максимальный охват целевой аудитории с помощью РСЯ/КМС. Нам нужно было получить максимум целевого трафика на сайт
2. С помощью инструментов ретаргетинга работали с этой аудиторией. При этом дополнительно использовали «Поисковый ретаргетинг». Т.е. показ объявлений в поисковой рекламе аудитории, которая посетила наш сайт.
3. Также подключили «Целевой звонок» для отслеживания конверсий
РЕЗУЛЬТАТ:
Сразу после запуска рекламы получили 3 заявки в виде телефонных звонков.
Стоимость лида составляет 340 рублей, что очень хорошо для такой конкурентной ниши.