mooniq.ru - Матрасы премиум-класса
- 8
- 0
- Опубликовано: 2022-10-10
ЦЕЛЬ: Повысить узнаваемость бренда MOONIQ и начать получать продажи
ЦЕПОЧКУ КАСАНИЙ ВЫСТРОИЛИ ТАК:
1. Сначала трафик поступал на сайт с рейтингом, по запросам вроде «рейтинг матрасов», «Отзывы на матрасы» и т.д. Всего таких фраз использовали 264 штуки
2. После этого на всю данную аудиторию мы настроили ретаргетинг, где в качестве посадочной страницы использовали квиз. Так сказать для закрепления информации с сайта с рейтингами.
3. Третьим шагом, если человек после квиза не оформлял заявку, был еще один ретаргетинг, но уже на продающий лендинг.
4. Четвертым видом трафика стали брендовые запросы для того, чтобы забирать больший процент места в выдаче.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки.
РОСТ БРЕНДОВЫХ ЗАПРОСОВ:
С 0 до 1500 за несколько месяцев. Казалось бы – это немного, но важно помнить, что по брендовым запросам мы занимаем все первые строчки. И 80% этих запросов превратяться в посетителей нашего сайта.
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ С КВИЗА+РЕЙТИНГ:
Количество трафика на квиз– 5075
Количество трафика на рейтинг– 21566
Количество заявок всего – 1278
Общая конверсия в заявку с учетом обоих источников – 4,79%
Конверсия в заявку на квизе– 25,18%
Расходы на рекламу для квиза– 64212 рублей
Расходы на рекламу для рейтинга – 333421 рубль
Общая стоимость заявки с учетом обоих источников – 311 рублей
Стоимость заявки конечно выше, нежели на самом лендинге.
Но важно учесть, что мы еще и создаем узнаваемость бренду
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ С ЛЕНДИНГА:
Количество трафика – 868
Количество заявок – 83
Конверсия в заявку – 9,56%
Расходы на рекламу – 15891 рублей
Стоимость заявки – 191 рубль