chaudeau.ru - Торты на заказ
- 14
- 0
- Опубликовано: 2022-10-24
ЦЕЛЬ: Получать заявки по стоимости не свыше 300 рублей
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1. Сильная конкуренция в рекламе
2. Дорогостоящий аукцион, стоимость клика достигает 200 рублей за первые места
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
На проекте уже велись работы по SEO оптимизации. И данный канал давал заявки.
Поэтому для начала мы провели анализ, чтобы понять, с каких групп запросов обычно приходят заявки.
После анализа, ожидаемо, мы увидели, что лучший результат получается с транзакционных средне и низкочастотных запросов.
ВСЕГО СОБРАЛИ 1178 ЗАПРОСОВ. Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу тортов, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.
Это позволило оперативно вносить изменения.
КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Постоянное масштабирование рекламы.
5. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки.
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ за октябрь 2020:
Количество трафика – 1984
Количество заявок – 127
Конверсия в заявку – 6,4%
Расходы на рекламу – 36933 рублей
Стоимость заявки – 290 рублей
Средняя стоимость 1 перехода – 18,62 рубля