Максим Тарасенко
Был на сайте: 22.11.2024 17:03

Максим Тарасенко Mx.Tarasenko

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

chaudeau.ru - Торты на заказ 

  • 14
  • Опубликовано: 2022-10-24
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Нужен рост количества заказов с сайта

ЦЕЛЬ: Получать заявки по стоимости не свыше 300 рублей

РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1. Сильная конкуренция в рекламе
2. Дорогостоящий аукцион, стоимость клика достигает 200 рублей за первые места

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
На проекте уже велись работы по SEO оптимизации. И данный канал давал заявки.
Поэтому для начала мы провели анализ, чтобы понять, с каких групп запросов обычно приходят заявки.
После анализа, ожидаемо, мы увидели, что лучший результат получается с транзакционных средне и низкочастотных запросов.

ВСЕГО СОБРАЛИ 1178 ЗАПРОСОВ. Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу тортов, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.
Это позволило оперативно вносить изменения.

КАКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Постоянное масштабирование рекламы.
5. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки.

ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ за октябрь 2020:
Количество трафика – 1984
Количество заявок – 127
Конверсия в заявку – 6,4%
Расходы на рекламу – 36933 рублей
Стоимость заявки – 290 рублей
Средняя стоимость 1 перехода – 18,62 рубля
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
okami.group - Эксклюзивный дистрибьютор роботов-пылесосов

okami.group - Эксклюзивный дистрибьютор роботов-пылесосов ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение лидов на продажу роботов-пылесосов Okami ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ: 1. В первую очередь было принято решение настроить максимально эффективно контекстную рекламу в Яндекс Директ и GoogleAds, чтобы начать получать лиды и прибыль…

timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке

timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке

safiatextile.ru - Продажа текстиля оптом

safiatextile.ru - Продажа текстиля оптом ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение лидов на оптовую продажу текстиля. ЦЕЛЬ: Получение наибольшего количества лидов по цене менее 300 рублей. РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct НАЧАЛО РАБОТ: апрель 2022 ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: 1.Ранее реклама не …

elpcargo.ru - Организация международных переездов

elpcargo.ru - Организация международных переездов ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Увеличение количества заявок с рекламы по низкой цене. ЦЕЛЬ: Получение заявок по наименьшей стоимости, при этом увеличение общего количества заявок. РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct и Google Ads ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: 1. Высока…

mooniq.ru - Матрасы премиум-класса

mooniq.ru - Матрасы премиум-класса ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Вывод нового бренда матрасов на рынок и получения заявок на продажи ЦЕЛЬ: Повысить узнаваемость бренда MOONIQ и начать получать продажи ЦЕПОЧКУ КАСАНИЙ ВЫСТРОИЛИ ТАК: 1. Сначала трафик поступал на сайт с рейтингом, по запросам вр…

Салон красоты

Салон красоты ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, большая стоимость лида. ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ: В первую очередь было принято решение провести аудит старых рекламных кампаний. ОБНАРУЖЕННЫЕ ОШИБКИ: - Семантическое ядро собрано с ошибками, а именн…

ir-proekt.ru - Проектирование и сопровождение строительства

ir-proekt.ru - Проектирование и сопровождение строительства ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: За последний месяц у них было получено 5 заявок по цене 12150 рублей при цене клика в 230 рублей, что свидетельствует о достаточно высокой конкуренции и разогретого аукциона. ЦЕЛЬ: Увеличение количества заявок и снижение их стои…

lovearoma.ru - интернет-магазин ароматов для дома

lovearoma.ru - интернет-магазин ароматов для дома ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий НАЙДЕННЫЕ ОШИБКИ: 1. В первую очередь было принято решение проверить настройки рекламной кампании. - первой ошибкой была установленная нас…