Максим Тарасенко
Был на сайте: 22.11.2024 17:03

Максим Тарасенко Mx.Tarasenko

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

lovearoma.ru - интернет-магазин ароматов для дома 

  • 6
  • Опубликовано: 2022-10-10
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий

НАЙДЕННЫЕ ОШИБКИ:

1. В первую очередь было принято решение проверить настройки рекламной кампании.
- первой ошибкой была установленная настройка на «расширенный географический таргетинг», что вело к нецелевым запросам с других регионов
- Использовано очень мало минус-слов, из-за чего было много нерелевантных показов

2. Были выставлены заниженные ставки, вследствие чего львиная доля показов шла в «гарантии», т.е. внизу поисковой страницы

3. Отсутствие корректировок ставок. Сайт не адаптирован под мобильные устройства.

4. Ключевые слова были объединены в несколько групп объявлений, что вело к низкому качеству объявлений, а соответственно и завышенной цене клика.

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
1. Убрали настройку «расширенный географический таргетинг»
2. Пересобрали семантическое ядро для получения полного списка минус-слов. Итогом стало, более 3500 тысяч минусов-слов
3. Установили корректировки ставок для мобильных устройств на -50%, а также с помощью корректировок отсекли не целевую аудиторию: младше 18 лет.
4. Ключевые слова были разбиты по принципу: 1 ключ – 1 объявление
5. Управление ставками было переведено в ручной режим. Ставки корректировались вручную от 3-х до 10 раз в день для достижения наибольшей эффективности и повышения кликабельности объявлений и в последующем снижением цены клика

РЕЗУЛЬТАТОМ корректировок стало снижение стоимости клика практически в 2 раза, а также повышение кликабельности (CTR) объявлений практически в 3 раза. Корректировки внесены 19.07.2017 с последующим ведением рекламной кампании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке

timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке timesavingmachine.ru - Агрегатор предложений по доставке

okami.group - Эксклюзивный дистрибьютор роботов-пылесосов

okami.group - Эксклюзивный дистрибьютор роботов-пылесосов ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение лидов на продажу роботов-пылесосов Okami ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ: 1. В первую очередь было принято решение настроить максимально эффективно контекстную рекламу в Яндекс Директ и GoogleAds, чтобы начать получать лиды и прибыль…

mooniq.ru - Матрасы премиум-класса

mooniq.ru - Матрасы премиум-класса ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Вывод нового бренда матрасов на рынок и получения заявок на продажи ЦЕЛЬ: Повысить узнаваемость бренда MOONIQ и начать получать продажи ЦЕПОЧКУ КАСАНИЙ ВЫСТРОИЛИ ТАК: 1. Сначала трафик поступал на сайт с рейтингом, по запросам вр…

terra-led.ru - Производство светодиодных светильников

terra-led.ru - Производство светодиодных светильников ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Увеличить количество качественных/целевых лидов ЦЕЛЬ: Настроить рекламу, которая будет приносить качественные/квалифицированные лиды по стоимости в пределах 2000 рублей РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: Оцен…

mytimecup.ru - Оптовая продажа стаканчиков для кофе

mytimecup.ru - Оптовая продажа стаканчиков для кофе Причина обращения: Маленькое количество заявок с рекламы Цель: Увеличить количество заявок РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct и GoogleAds ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: 1. Низкий отклик аудитории на объявления 2. Низкая конверсия ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ: Так к…

Фитнес центр (Яндекс.Direct)

Фитнес центр (Яндекс.Direct) ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий. РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct НАЙДЕННЫЕ ОШИБКИ: 1. В первую очередь было принято решение проверить настройки рекламной кампании. - пер…

tsm.bz - агрегатор курьерских служб

tsm.bz - агрегатор курьерских служб ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение заявок ЦЕЛЬ: Получать заявки не дороже 100 рублей РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct и GoogleAds ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: В целом нельзя назвать проект проблемным. Единственная загвоздка в реализации – это время. Так как фи…

Производство и установка рекламных объемных светящихся букв

Производство и установка рекламных объемных светящихся букв ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, отсутствие конверсий ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ: В первую очередь было принято решение провести аудит старых рекламных кампаний. ОБНАРУЖЕННЫЕ ОШИБКИ: В целом рекламные кампании были сделаны неплохо. Но…