okami.group - Эксклюзивный дистрибьютор роботов-пылесосов
- 58
- 0
- Опубликовано: 2022-10-31
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
1. В первую очередь было принято решение настроить максимально эффективно контекстную рекламу в Яндекс Директ и GoogleAds, чтобы начать получать лиды и прибыль
2. Вторым шагом стало масштабирование и повышение узнаваемости бренда
ИСПОЛЬЗОВАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
1. Привлечение посетителей – Сайт с рейтингами.
Сделали простой сайт, обезличенный, на который ведем огромное количество дешевого трафика. На данном сайте присутствует статья, которая выгодно выделяет наши пылесосы.
Среднее количество трафика на этот сайт – 22 тысячи уникальных переходов
2. Зарегистрировали канал в Яндекс Дзен – темой данного канала стали подборки техники. Основной посыл при этом в статьях не реклама именно нашего бренда. В них мы просто показываем преимущество использования того или иного гаджета, и конечно не забываем написать про робот-пылесос. Т.е. мы просто популяризуем данный вид техники.
3. Вторым шагом мы сегментируем посетителей на 3 вида. Те, кто перешел из статьи на продающий лендинг, те, кто прочитал статью и покинул сайт, и те, кто дочитал статью в дзене до конца.
4. Покинувших сайт и дочитавших статью в дезне, мы записываем в базу. Тут мы решили, что лучшим вариантом будет подкрепить мысль о том, что наши пылесосы лучшие, с помощью сайта квиза.
Поэтому таким людям мы решили показывать рекламу с офером «Пройди опрос и мы подберем тебе лучший робот-пылесос из более, чем 200 моделей»
Конверсия на квизе в заявку уже составляла 29%.
5. Так как мы все еще упускаем 71% людей, которые не оставили заявку, мы решаем, что необходимо добавить еще 1 шаг – ретаргетинг уже на продающий сайт.
Данная схема упрощена, чтобы было легче воспринимать.
Но скажем так, на текущий момент мы используем:
1 квиз, 2 сайта с рейтингами, 4 продающих лендинга.
И собираем при этом более 50 тысяч переходов в общей сложности.
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Расходы на рекламу – 300 тысяч рублей
Конверсия в заявку – 0.60%
ROI – 800%